Веселые истории

Меня бесит множество вещей, не сравнить ни с чем, реагирую на них всегда, хоть и себе в ущерб. © Каста

Ctrl + ↑ Позднее

Утро. Парковка. Записка.

У нас узкий проезд по двору, но его можно делать еще уже!
На фото сосед-говнюк:

Получи записку

2015  

Карточка товара. Цена

Сначала тест.
Что вам покажется странным или неудобным в этой форме? Прежде всего следует обратить на поведение цены товара и саму цену.

Заметили ли вы отсутствие цены за одну открытку ? Так ли она вам необходима при покупке одной или нескольких открытку? Поэтому и возникла едея ее сократить.

Изначальный вариант:

Теоретически можно и обойтись без цены за открытку. Но логически она должна быть все равно где-то на карточке товара, пусть даже и на втором плане. Поменяем акценты и получим нечто среднее между первым и вторыми вариантами.

Да здравствует сокращение и правильная расстановка акцентов.
_______________________

Апдейт: В случае акционной цены или скидки прошлая цена будет зачеркнута а рядом стоять новая. Т. е. акцент на скидку сохранится.

2015  

Нельзя ничего делать без любви!

И снова рубрика «Я люблю общаться».
Очень грустный получился диалог со службой поддержки в службе доставки:

Юрий, эта проблема решается буквально в один день, но помощник руководителя Кристина, напрочь отказалась решать её в отсутствии Любви.

Я начальник, клиент не прав

Общался по поводу гравировки на фанере через сайт http://infolaser.ru/ . Итогом беседы стало письмо руководству сайта.
_____________________________________

Здравствуйте. Общался в чате с менеджером Натальей. При разговоре возникли негативные моменты со стороны сотрудника:

  1. На моё «неожиданно» связанное с тем, что толщину гравировки нельзя задать программно было предложено подсказать как настраивается оборудование на определенную глубину гравировки
  2. На замечания о некорректной работе онлайн-мессенджера Наталья ответила, что чат отличный, а причиной некорректности является плохой интернет и плохие компьютеры.

Прошу провести с сотрудником разъяснительную беседу и обучить общению с клиентами. Спасибо.
Приложил скрин:

_____________________________________

Через некоторое время мне пришел ответ

Добрый день!

Меня зовут Наталья. Я являюсь директором компании. Получила от вас письмо о моей некорректной работе. Я обязательно проведу с собой разъяснительную беседу. Наш чат продолжает работать без сбоев. все сообщения от заказчиков исправно доходят. все ответы клиенты получают во время.

На почту вам отправили расчеты стоимости и фото продукции с нашего сайта. именно такую гравировку мы делаем. темную. глубокую. Глубину гравировки можно измерить опытным путем, самостоятельно при заказе продукции.

С уважением,
Компания «Формат»
+7 (812) 677-07-01
+7 (812) 677-07-02
г. Санкт — Петербург
info@infolaser.ru
lasercut.spb.ru
_____________________________________________________________________________

Откуда такие начальники берутся...

Вступительное задание в школу стажеров

Необходимо было спроектировать веб-форму для отправки денег родственнику, клиенту, фрилансеру или кому угодно. Отправитель должен быть уверен, что деньги достигнут получателя, кем бы он ни был.

Есть еще пара экранов и состояний, которые я бы хотел показать:

  1. Первый экран с вводом адресом проживания и ФИО;
  2. Модальное окно с выбором всех способов зачисления денег в систему.
  3. Ввод в поле телефонного номера, когда появляется галочка «Требуется позвонить получателю для уточнения перевода»

Я не уложился в сроки подачи заявки на обучение. Судя по всему, в этот раз пролечу.

Про договоры

Все привыкли, что договоры написаны мелким кеглем, небольшим интерлиньяжем и на много страниц. Почему? «Это для экономии бумаги» — отвечают нам, кто их составляет. А если такой договор встречается онлайн?
Ок, Яндекс, покажи свой договор.

https://money.yandex.ru/doc.xml?id=527067&_openstat=mail_kassa;inform;contract_325;rules;

Поисковый запрос. Или фильтр. Совместная обработка

Иногда поиск может вестись как по определенному списку, так и по нескольким категориям, где список отсутствует.
Вот например, где списка нет, и он не нужен.
Яндекс. Поищем картинки с Журавликом
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8C&redircnt=1434356569.1

Все просто: хотели журавлика, получили. Но попробуйте посмотреть всю категорию «Картинки» . https://yandex.ru/images/ — здесь не будет ни списка всех картинок, ни фильтров.

Почему нет списка всех картинок?

Потому что нет никакого смысла выводить сюда список из миллиарда картинок, нет смысла его сортировать и пролистывать.
В случае, приведенном в этой статье смысл в списке и в фильтре есть. Давайте разберемся как организовать их совместную работу.

Теория: совместная работа поисковой строки и списка сущностей

Перед нами обычный список...

... а еще у нас есть категории поиска и есть фильтры для работы со списком и главная поисковая строка. Так как же им всем работать в тандеме?

Предлагается сделать таким образом, что бы фильтр отрабатывал введеный поисковый запрос. А в случае стирания (или удаления) фильтра изначальный запрос в поисковой строке оставался неизменным.

Как это выглядит на практике

При поиске снижаем акцент на поисковой строке и даем понять, что сейчас работа ведется со списком (такое поведение актуально только где есть списки!)
Как после поиска вернуться ко списку? Здесь эту задачу выполняет крестик напротив фильтрующего инпута, а также хлебные над заголовком: вынести крестик за инпут

И тогда после удаления поискового запроса мы сможем наблюдать список в следующем виде:

Вариант когда ничего не найдено в фильтрах:

2015   ux