Утро. Парковка. Записка.
У нас узкий проезд по двору, но его можно делать еще уже!
На фото сосед-говнюк:
Получи записку
Меня бесит множество вещей, не сравнить ни с чем, реагирую на них всегда, хоть и себе в ущерб. © Каста
У нас узкий проезд по двору, но его можно делать еще уже!
На фото сосед-говнюк:
Получи записку
Сначала тест.
Что вам покажется странным или неудобным в этой форме? Прежде всего следует обратить на поведение цены товара и саму цену.
Заметили ли вы отсутствие цены за одну открытку ? Так ли она вам необходима при покупке одной или нескольких открытку? Поэтому и возникла едея ее сократить.
Изначальный вариант:
Теоретически можно и обойтись без цены за открытку. Но логически она должна быть все равно где-то на карточке товара, пусть даже и на втором плане. Поменяем акценты и получим нечто среднее между первым и вторыми вариантами.
Да здравствует сокращение и правильная расстановка акцентов.
_______________________
Апдейт: В случае акционной цены или скидки прошлая цена будет зачеркнута а рядом стоять новая. Т. е. акцент на скидку сохранится.
И снова рубрика «Я люблю общаться».
Очень грустный получился диалог со службой поддержки в службе доставки:
Юрий, эта проблема решается буквально в один день, но помощник руководителя Кристина, напрочь отказалась решать её в отсутствии Любви.
Общался по поводу гравировки на фанере через сайт http://infolaser.ru/ . Итогом беседы стало письмо руководству сайта.
_____________________________________
Здравствуйте. Общался в чате с менеджером Натальей. При разговоре возникли негативные моменты со стороны сотрудника:
Прошу провести с сотрудником разъяснительную беседу и обучить общению с клиентами. Спасибо.
Приложил скрин:
_____________________________________
Через некоторое время мне пришел ответ
Добрый день!
Меня зовут Наталья. Я являюсь директором компании. Получила от вас письмо о моей некорректной работе. Я обязательно проведу с собой разъяснительную беседу. Наш чат продолжает работать без сбоев. все сообщения от заказчиков исправно доходят. все ответы клиенты получают во время.
На почту вам отправили расчеты стоимости и фото продукции с нашего сайта. именно такую гравировку мы делаем. темную. глубокую. Глубину гравировки можно измерить опытным путем, самостоятельно при заказе продукции.
С уважением,
Компания «Формат»
+7 (812) 677-07-01
+7 (812) 677-07-02
г. Санкт — Петербург
info@infolaser.ru
lasercut.spb.ru
_____________________________________________________________________________
Откуда такие начальники берутся...
Необходимо было спроектировать веб-форму для отправки денег родственнику, клиенту, фрилансеру или кому угодно. Отправитель должен быть уверен, что деньги достигнут получателя, кем бы он ни был.
Есть еще пара экранов и состояний, которые я бы хотел показать:
Я не уложился в сроки подачи заявки на обучение. Судя по всему, в этот раз пролечу.
Все привыкли, что договоры написаны мелким кеглем, небольшим интерлиньяжем и на много страниц. Почему? «Это для экономии бумаги» — отвечают нам, кто их составляет. А если такой договор встречается онлайн?
Ок, Яндекс, покажи свой договор.
https://money.yandex.ru/doc.xml?id=527067&_openstat=mail_kassa;inform;contract_325;rules;
Иногда поиск может вестись как по определенному списку, так и по нескольким категориям, где список отсутствует.
Вот например, где списка нет, и он не нужен.
Яндекс. Поищем картинки с Журавликом
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8C&redircnt=1434356569.1
Все просто: хотели журавлика, получили. Но попробуйте посмотреть всю категорию «Картинки» . https://yandex.ru/images/ — здесь не будет ни списка всех картинок, ни фильтров.
Потому что нет никакого смысла выводить сюда список из миллиарда картинок, нет смысла его сортировать и пролистывать.
В случае, приведенном в этой статье смысл в списке и в фильтре есть. Давайте разберемся как организовать их совместную работу.
Перед нами обычный список...
... а еще у нас есть категории поиска и есть фильтры для работы со списком и главная поисковая строка. Так как же им всем работать в тандеме?
Предлагается сделать таким образом, что бы фильтр отрабатывал введеный поисковый запрос. А в случае стирания (или удаления) фильтра изначальный запрос в поисковой строке оставался неизменным.
При поиске снижаем акцент на поисковой строке и даем понять, что сейчас работа ведется со списком (такое поведение актуально только где есть списки!)
Как после поиска вернуться ко списку? Здесь эту задачу выполняет крестик напротив фильтрующего инпута, а также хлебные над заголовком: вынести крестик за инпут
И тогда после удаления поискового запроса мы сможем наблюдать список в следующем виде:
Вариант когда ничего не найдено в фильтрах: