Я начальник, клиент не прав

Общался по поводу гравировки на фанере через сайт http://infolaser.ru/ . Итогом беседы стало письмо руководству сайта.
_____________________________________

Здравствуйте. Общался в чате с менеджером Натальей. При разговоре возникли негативные моменты со стороны сотрудника:

  1. На моё «неожиданно» связанное с тем, что толщину гравировки нельзя задать программно было предложено подсказать как настраивается оборудование на определенную глубину гравировки
  2. На замечания о некорректной работе онлайн-мессенджера Наталья ответила, что чат отличный, а причиной некорректности является плохой интернет и плохие компьютеры.

Прошу провести с сотрудником разъяснительную беседу и обучить общению с клиентами. Спасибо.
Приложил скрин:

_____________________________________

Через некоторое время мне пришел ответ

Добрый день!

Меня зовут Наталья. Я являюсь директором компании. Получила от вас письмо о моей некорректной работе. Я обязательно проведу с собой разъяснительную беседу. Наш чат продолжает работать без сбоев. все сообщения от заказчиков исправно доходят. все ответы клиенты получают во время.

На почту вам отправили расчеты стоимости и фото продукции с нашего сайта. именно такую гравировку мы делаем. темную. глубокую. Глубину гравировки можно измерить опытным путем, самостоятельно при заказе продукции.

С уважением,
Компания «Формат»
+7 (812) 677-07-01
+7 (812) 677-07-02
г. Санкт — Петербург
info@infolaser.ru
lasercut.spb.ru
_____________________________________________________________________________

Откуда такие начальники берутся...

Поделиться
Отправить
Запинить
2 комментария
BrettHit

wh0cd1198807 <a href=http://levitra.college/>generic levitra price</a>

KennethClumb
Популярное