Я начальник, клиент не прав
Общался по поводу гравировки на фанере через сайт http://infolaser.ru/ . Итогом беседы стало письмо руководству сайта.
_____________________________________
Здравствуйте. Общался в чате с менеджером Натальей. При разговоре возникли негативные моменты со стороны сотрудника:
- На моё «неожиданно» связанное с тем, что толщину гравировки нельзя задать программно было предложено подсказать как настраивается оборудование на определенную глубину гравировки
- На замечания о некорректной работе онлайн-мессенджера Наталья ответила, что чат отличный, а причиной некорректности является плохой интернет и плохие компьютеры.
Прошу провести с сотрудником разъяснительную беседу и обучить общению с клиентами. Спасибо.
Приложил скрин:
_____________________________________
Через некоторое время мне пришел ответ
Добрый день!
Меня зовут Наталья. Я являюсь директором компании. Получила от вас письмо о моей некорректной работе. Я обязательно проведу с собой разъяснительную беседу. Наш чат продолжает работать без сбоев. все сообщения от заказчиков исправно доходят. все ответы клиенты получают во время.
На почту вам отправили расчеты стоимости и фото продукции с нашего сайта. именно такую гравировку мы делаем. темную. глубокую. Глубину гравировки можно измерить опытным путем, самостоятельно при заказе продукции.
С уважением,
Компания «Формат»
+7 (812) 677-07-01
+7 (812) 677-07-02
г. Санкт — Петербург
info@infolaser.ru
lasercut.spb.ru
_____________________________________________________________________________
Откуда такие начальники берутся...
wh0cd1198807 <a href=http://levitra.college/>generic levitra price</a>
wh0cd1198807 <a href=http://levitra.college/>lavitra10mg</a>